Jump to content

0x452

RW-MP team
  • Content Count

    182
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

295 Claude Speed

About 0x452

  • Rank
    Developer
  • Birthday June 11

Personal Information

  • Discord ID
    0x452#2544

Recent Profile Visitors

1,610 profile views
  1. 0x452

    help me

    Closed. No any answer
  2. 0x452

    maverick sound bug

    Fixed.
  3. 0x452

    interface disappears

    Already fixed with ImGUI
  4. 0x452

    Liczymy do 1000!

    257
  5. 0x452

    Liczymy do 1000!

    255
  6. 0x452

    Поддержка Steam

    Для начала, ты написал в англоговорящем разделе, но тему я перенес, это на будущее будет, приблизительно после 0.2.1 версии
  7. Привет друзья, прошло очень много времени со дня последнего релиза! Сегодня мы хотим рассказать про наш прогресс и показать его: Клиент Клиент очень сильно преобразился, как снаружи, так и внутри, мы убрали тонну ненужного кода и переписали оставшийся! Теперь клиент намного производительнее, чем был раньше! Помимо этого мы также добавили новые фичи и функции, чтобы быть ближе к совместимости! Напоминаем, совместимость нужна для переноса мода с другой платформы без изменения кода (практически) 1. Новый лаунчер: Для начала поприветствуем нового контрибьютора @Teredo Kot! Он помог нам переписать лаунчер, теперь у нас полностью новый дизайн и функционал: Лаунчер имеет возможность смены языка, смены режима на темный и ещё много чего! 2. Новый чат: Для повышения производительности мы также затронули чат и остальные детали, теперь он полностью рисуется с помощью библиотеки ImGui: После теста стало явно заметно, что производительность улучшилась! Сервер Рассказывать о рефакторинге сервера уже будет неинтересно, Вы это и так знаете, помимо этого мы добавили новые функции: native GetPlayerFPS(playerid); //Vectors native vector(); native vector_push_back(vecid, element); native vector_push_back_float(vecid, Float:element); native vector_push_back_arr(vecid, element[]); native vector_size(vecid); native vector_get_type(vecid, id); native vector_get(vecid, id); native Float:vector_get_float(vecid, id); native vector_get_arr(vecid, id, buffer[], buflen); native vector_set(vecid, id, element); native vector_set_float(vecid, id, Float:element); native vector_set_arr(vecid, id, element[]); native vector_clear(vecid); native vector_resize(vecid, newsize); native vector_entry_type(vecid, id); native vector_remove(vecid, id); native vector_find(vecid, element); native vector_find_float(vecid, Float:element); native vector_find_arr(vecid, element[]); native vector_globalize(vecid); native vector_deglobalize(vecid); native vector_is_globalized(vecid); native vector_index_exists(vecid, index); native vector_assign(vectorid, time, value); native vector_assign_arr(vectorid, time, value[]); native vector_assign_float(vectorid, time, Float:value); native vector_push_front(vectorid, value); native vector_push_front_arr(vectorid, arr[]); native vector_push_front_float(vectorid, Float:value); native vector_capacity(vectorid); native vector_empty(vectorid); native vector_pop_back(vectorid); native vector_pop_front(vectorid); native vector_reverse(vectorid); native vector_swap(vectorid, secondid); native vector_swap_index(vectorid, elem1, elem2); native GetPlayerPoolOutVector(vecid); native GetVehiclePoolOutVector(vecid); Эти вектора аналогичны векторам на C++ и помогут Вам при разработке Вашего скрипта! Хотим выразить большую благодарность Axwell, Daniel_Cortez, ][Noname][ и Centius! Не забывайте посещать наши социальные сети, чтобы первыми узнавать новости! Релиз уже в следующем месяце!
  8. Hello everyone! A long time has passed since we released previous version. We are happy to show you our current progress. Client Lots of old code were removed and rewritten. Now RW-MP client is much faster and stable than it was before. 1. New launcher: First, meet our new contributor @Teredo Kot! He has written a completely new launcher from scratch: modern design and more features. You can change launcher language (English, Russian and Polish are currently available) and theme (white or black). 2. New chat: New chat is rendered by imgui. This made the whole game performance better! Server The server code was refactored completely as the client. New natives: native GetPlayerFPS(playerid); //Vectors native vector(); native vector_push_back(vecid, element); native vector_push_back_float(vecid, Float:element); native vector_push_back_arr(vecid, element[]); native vector_size(vecid); native vector_get_type(vecid, id); native vector_get(vecid, id); native Float:vector_get_float(vecid, id); native vector_get_arr(vecid, id, buffer[], buflen); native vector_set(vecid, id, element); native vector_set_float(vecid, id, Float:element); native vector_set_arr(vecid, id, element[]); native vector_clear(vecid); native vector_resize(vecid, newsize); native vector_entry_type(vecid, id); native vector_remove(vecid, id); native vector_find(vecid, element); native vector_find_float(vecid, Float:element); native vector_find_arr(vecid, element[]); native vector_globalize(vecid); native vector_deglobalize(vecid); native vector_is_globalized(vecid); native vector_index_exists(vecid, index); native vector_assign(vectorid, time, value); native vector_assign_arr(vectorid, time, value[]); native vector_assign_float(vectorid, time, Float:value); native vector_push_front(vectorid, value); native vector_push_front_arr(vectorid, arr[]); native vector_push_front_float(vectorid, Float:value); native vector_capacity(vectorid); native vector_empty(vectorid); native vector_pop_back(vectorid); native vector_pop_front(vectorid); native vector_reverse(vectorid); native vector_swap(vectorid, secondid); native vector_swap_index(vectorid, elem1, elem2); native GetPlayerPoolOutVector(vecid); native GetVehiclePoolOutVector(vecid); The API is similar to C++ and will help you to write faster scripts. Thanks to Axwell, Daniel_Cortez, ][Noname][ and Centius for helping us! Don't forget to join us at social networks! Release is in the next month.
  9. 0x452

    Liczymy do 1000!

    244
  10. 0x452

    Liczymy do 1000!

    120*2
  11. 0x452

    Liczymy do 1000!

    237
  12. 0x452

    Liczymy do 1000!

    227
×