Jump to content

expl

RW-MP team
  • Content count

    128
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

48 Carl Johnson

3 Followers

About expl

  • Birthday January 1

Recent Profile Visitors

1,267 profile views
  1. expl

    Liczymy do 1000!

    238
  2. expl

    Liczymy do 1000!

    235
  3. expl

    Liczymy do 1000!

    233
  4. expl

    Liczymy do 1000!

    229
  5. Хорошо, посмотрим.
  6. Очень просто данную функцию реализовать скриптово (GetLastPlayerVehicleModel). А в реалиях сампа получать положение курсора незачем. Кликабельные текстдравы будут и у нас, позже.
  7. expl

    Liczymy do 1000!

    226
  8. Половина реализуется скриптово, нужно ли оно из коробки? native GetPlayerCursorPos(playerid, &Float:x, &Float:y); native GetMouseClickPos(playerid, &Float:x, &Float:y); Подобные функции будут бесполезны, ибо курсор показывается игроку только при открытом диалоге и получать его положение когда его не видно - незачем.
  9. expl

    Неподдерживаемые плагины

    Пока что NPC полностью отсутствуют, есть только актёры.
  10. А они нужны? Есть идея позже убрать лимит на 1 чекпоинт (сделать так, чтобы их показывалось сколько угодно) и отслеживать их через id; Реализуется с помощью функций аттача к игроку; Позже; А надо ли? Если и будет, то не скоро. Да и вообще, тема древняя, закрываю.
  11. expl

    Liczymy do 1000!

    KEY_LOOK_LEFT - WEAPON_RIFLE =
  12. expl

    TogglePlayerAction

    Зачем новая нативка, есть же SetPlayerSpecialAction? И отключать действия можно, поставив SPECIAL_ACTION_NONE.
  13. Пока что закрою.
  14. Да, действительно. 😨 Значит в названии будет Marker.
  15. Маркер это objective в SetVehicleParamsEx и SetVehicleParamsForPlayer. А это (у транспорта) как раз иконка на радаре, поэтому и отнести ее можно к MapIcon.
×