Jump to content
Sign in to follow this  
Salik_Davince

Востребованные и нужные

Recommended Posts

Posted (edited)

В предложение скину самые нужные и востребованные предложения -

native Attach3DTextLabelToObject(Text3D:id, objectid, Float:OffsetX, Float:OffsetY, Float:OffsetZ);
native SetScoreHeader(header[]); // or something similar - changes the 'score' header to header[]
native TextDrawMove(Text:text, Float:x, Float:y, Float:speed);
native ToggleWorldSun(bool:toggle);
native TogglePlayerSpeedBlur(playerid, bool:toggle);
native GetPlayerCursorPos(playerid, &Float:x, &Float:y);
native GetMouseClickPos(playerid, &Float:x, &Float:y);
native IsPlayerIsOnFire(playerid);
native SetPlayerFire(playerid, bool:toggle);
native AttachMapIconToObject(objectid, mapicon);
native IsPlayerAimingAtBone(playerid, targetid, boneid);
native IsPlayerInAir(playerid);
native SetVehicleColor(vehicleid, redvalue, greenvalue, bluevalue); 
native ResizeObject(objectid,Float:ScaleX,Float:ScaleY,Float:ScaleZ);
native GetLastPlayerVehicleModel(playerid);
native AttachAudioStreamToVehicle(audiostreamid, vehicleid, volume);
native AttachAudioStreamToObject(audiostreamid, objectid, volume);
native AttachAudioStreamToPlayer(audiostreamid, playerid, volume);
	 
	Добавить еще нанесение виниля (красочные работы) для тачек т.e с изображений.

public OnTextDrawInput(Text:id, input[]);
public OnPlayerTextDrawInput(playerid, Text:id, input[]);
public OnPlayerTargetPlayer(playerid, targetid);
public OnFilterScriptLoaded(name[]);
public OnFilterScriptUnloaded(name[]);
public IsFilterScriptLoaded(name[]);
public GetLoadedFilterScripts(const filterscripts[], length);
	 
	
Edited by Salik_Davince
Вроде исправил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многие из функций - дисбалансные. Вы действительно хотите новый MTА?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, VVWVV сказал:

Многие из функций - дисбалансные. Вы действительно хотите новый MTА?

Хорошо, так по мне тебя устраивает и SA:MP) А насчет этих функций какой из них дисбалансирует игру?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Половина реализуется скриптово, нужно ли оно из коробки?

 

native GetPlayerCursorPos(playerid, &Float:x, &Float:y);
native GetMouseClickPos(playerid, &Float:x, &Float:y);

Подобные функции будут бесполезны, ибо курсор показывается игроку только при открытом диалоге и получать его положение когда его не видно - незачем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.07.2018 в 19:43, expl сказал:

Половина реализуется скриптово, нужно ли оно из коробки?

 


native GetPlayerCursorPos(playerid, &Float:x, &Float:y);
native GetMouseClickPos(playerid, &Float:x, &Float:y);

Подобные функции будут бесполезны, ибо курсор показывается игроку только при открытом диалоге и получать его положение когда его не видно - незачем.

GetLastPlayerVehicleModel(playerid); да может, но другие будут костылями которые будут тормознутыми в синхре если их сделать скриптово, а насчет курсоров это можно узнать где находится курсор или нажал при тексдравах, т.e можно реализовать очень хорошие идеи с TD, т.e подсвечивание граунда, и тд. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Salik_Davince сказал:

GetLastPlayerVehicleModel(playerid); да может, но другие будут костылями которые будут тормознутыми в синхре если их сделать скриптово, а насчет курсоров это можно узнать где находится курсор или нажал при тексдравах, т.e можно реализовать очень хорошие идеи с TD, т.e подсвечивание граунда, и тд. 

Очень просто данную функцию реализовать скриптово (GetLastPlayerVehicleModel).

А в реалиях сампа получать положение курсора незачем. Кликабельные текстдравы будут и у нас, позже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня как то не правильно поняли) Я имел ввиду то что GLPlayerVehicle - да можно, но другие если и реализовать пример AttachAudioStreamToVehicle то будет затормаживать синхра т.к нужно каждую n-ную секунду удалять и пересоздавать аудиопоток в какой-то новой позиции, а уж если удалять и пересоздавать то вообще сингл будет проигрываться с 0-й секунды (с начала) - Баг на баге как-то. А насчет курсора вот четкий материал который я бы хотел увидеть (которого нету в SA:MP'e) - http://forum.sa-mp.com/showthread.php?t=324676

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×